Работа с клиентами
Система управления CRM незаменима для успешного ведения бизнеса в современном мире.
CRM позволит вам вывести бизнес на новый уровень, привлечь множество потенциальных клиентов и увеличить количество реальных. Ведь успех и эффективность деятельности любой компании зависит от того, насколько грамотно организована работа с потребителями.
Возможности системы управления CRM при работе с клиентами:
- Хранение и быстрый доступ к нужной информации: система управления позволяет хранить данные о сделках и клиентах. Для каждого клиента создается отдельная карточка, которая содержит всю необходимую информацию. Благодаря удобной системе поиска вы просто и быстро найдете нужные вам данные.
- Управление потенциальными клиентами: в системе CRM содержится инструмент, необходимый для проведения работ с потенциальными клиентами. Гораздо легче формировать деловые отношения с новыми клиентами.
- Оперативное обслуживание клиентов и совершение сделок: с помощью системы CRM вы сможете планировать и анализировать взаимоотношения с клиентами.
- Планирование маркетинговых мероприятий: система управления помогает в планировании и ведении маркетинговых мероприятий.
- Удобная работа с клиентами: система управления CRM включает в себя удобные инструменты для организации работы с клиентами и проведения сделок. Вся информация по процессу работы сохраняется в системе и доступна в любое время.
Система управления CRM может быть применима в любом бизнесе, где высоко ценят клиента и стараются предоставить максимально удобные условия.
Сотрудники WebStudioMix помогут вам продумать клиентоориентированную стратегию и создать подходящую именно вам CRM.
Управление заказами
Система управления CRM максимально эффективно выстроит работу по управлению заказами. Менеджеры вашей компании получат возможность работать со сделкой на всех её этапах. Использование системы CRM значительно упростит работу с заказами.
Преимущества управления заказами с помощью системы CRM
- Надежность: использование системы позволит менеджерам спрогнозировать сделку, повысить надежность и точность выполнения заказов.
- Внимание на главном: CRM избавит вас и менеджеров вашей компании от множества рутинных действий и операций, бумажной волокиты. У вас появится возможность сосредоточиться на главных аспектах сделки.
- Хранение информации: в системе CRM сохраняются все данные о планируемых и совершенных сделках, информация о клиенте. Это дает возможность провести стратегический маркетинг, проанализировать уровень доходности клиента.
- Удобно: любой сотрудник компании может получить доступ к информации по заказам.
Управление заказами с помощью системы CRM станет гораздо проще, удобнее и эффективнее.
Финансовый отчет
С помощью системы управления CRM вы сможете оперативно формировать финансовые отчеты.
Главным показателем для формирования финансового отчета с помощью CRM являются результат работы с клиентами, данные об объеме продаж или поставок.
Система CRM содержит в себе всю информацию:
- Совершенных и планируемых сделках;
- Расходах и доходах компании;
Система управления CRM позволяет в автоматическом режиме генерировать необходимые отчеты, с помощью которых вы легко сможете проанализировать все бизнес-задачи.
Управление задачами
В современной, развивающейся компании всегда наступает момент, когда руководителю становится сложно следить за исполнением всех поставленных перед сотрудниками заданий. Назначаемые вами задачи откладываются, а потом и вовсе забываются. Все это ведет к весьма серьезным проблемам.
При работе с системой управления CRM такого не произойдет, все поставленные задачи выполняются в срок. Планировать задачи можно на день или месяц вперед, а CRM всегда напомнит вам о них.
С помощью системы CRM вы сможете легко ставить задачи перед командой и контролировать ход их выполнения.
С помощью системы управления CRM вы сможете:
- Легко ставить задачи: если вы хотите дать сотруднику задание, то просто сформируйте его и назначьте нужному человеку, он сразу же получит уведомление.
- В любой момент узнать кто чем занят: сгруппируйте все задачи по исполнителям, и тогда вы сможете узнать стадию исполнения задачи, кто уже её выполнил, а кому еще предстоит.
- Общаться по задаче: при создании задачи, вы сможете добавить свои комментарии, а также графические файлы или необходимые документы.
- Доступность всей информации: вся необходимая информация структурирована, доступна в любой момент и хранится в CRM.
- Лояльность клиентов: благодаря системе CRM вы никогда не забудете про важную дату или день рождение вашего клиента. Также в системе хранится вся история деловых отношений.
- Внимание на главном: использование системы CRM избавит вас от бумажной рутинной работы, даст возможность сфокусировать внимание на главных аспектах работы.
- Ничего не забыть, не пропустить: вы никогда не забудете о встрече или звонке, просто занесите в систему данные, и она напомнит вам о важном деле.
Система управления CRM позволит вам эффективно и оперативно управлять различными задачами. Ведь грамотная и четкая работа внутри компании - одно из составляющих успеха.
Остались вопросы? Напишите нам!