
WebStudioMix предоставляет услуги по качественному и грамотному ребрендингу.
Ребрендинг - это комплекс мер по изменению названия бренда, логотипа и фирменного стиля или каждой составляющей в отдельности.
Ребрендинг является довольно мощным маркетинговым инструментом способным увеличить прибыль.
Провести ребрендинг - означает сделать бренд более интересным, актуальным и эффективным.
Обычно полной смены бренда не происходит, добавляются свежие идеи и эмоции, но оставляют некоторые элементы, благодаря которым бренд остается узнаваем.
Ребрендинг решит все проблемы связанные с избитостью бренда, его скучностью и неактуальностью.
Причины ребрендинга:
- Устаревший бренд: в большинстве случаев бренд просто устаревает и становится не так эффективен. Это говорит о том, что нужно провести ребрендинг.
- Конкуренция: возможно появление более сильного прямого конкурента. Тогда необходимо чем-то привлечь клиентов и сделать свой бренд более интересным и привлекательным.
- Новые задачи: у вашего бизнеса появились новые задачи, и вам необходимо увеличить продажи? Стоит провести ребрединг с целью переориентации на новую целевую аудиторию.
Задачи ребрендинга
Главная задача специалистов WebStudioMix сохранить все лучшее, что было в старом бренде, все сильные стороны.
- Вывести компанию на новый уровень
- Сохранить постоянных клиентов и приобрести новых
- Сделать бренд уникальным и привлекательным
Ребрендинг является довольно трудным процессом, требующим максимальной осторожности, грамотности и внимания. Несмотря на все сложности ребрендинг интересный процесс, благодаря которому компания выходит на новый уровень, привлекает клиентов и повышает авторитет среди конкурентов.
В нашем современном мире все развивается очень стремительно, но и устаревает с не меньшей скоростью. Поэтому очень важно идти в ногу со временем и подстраиваться под новые условия ведения бизнеса.
Ребрендинг- это выгодное инвестирование средств, которое в скором времени окупится и принесет вам доход!
Остались вопросы? Напишите нам!