
WebStudioMix предоставляет услуги по разработке системы CRM.
CRM - это система управления, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, заказчиками, менеджерами, а также оптимизации бизнес-процессов.
Благодаря CRM вы сможете повысить уровень продаж и эффективность работы компании в целом.
Система управления CRM позволит вам обрабатывать, анализировать данные, хранить историю сделок и информацию о заказчиках.
Система управления CRM способствует автоматизации бизнес-процессов и необходима каждой современной компании для успешного роста и развития. Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, необходимо оптимизировать работу компании и создать идеальные условия сервиса.
Основные возможности системы управления CRM
- Автоматизация, ускорение процессов работы с документацией, возможность создания электронного шаблона.
- Сбор и хранение всей информации по клиентам (обратная связь, переписка, важные даты, динамика развития сотрудничества).
- Автоматизация процессов работы с документами, формирование коммерческих предложений, отчетности, договоры и прайс-листы.
- Контроль процесса сделки (планирование, организация, прохождение) внутри компании на уровне отделов.
- Организация деятельности сотрудников в течение рабочего дня, недели, месяца (имеется органайзер и календарь с функцией напоминания).
- Управление сервисным обслуживанием, слежение за обращением клиентов в компанию, перераспределения заявки в нужный отдел, отчетностью.
Маркетологи эффективно используют систему CRM. Она позволяет им планировать и проводить маркетинговые мероприятия, управлять всевозможными инструментами маркетинга.
Сотрудники различных сервисных служб, владея всей информацией о сделках, оперативно смогут решить все запросы клиентов.
Руководители с помощью системы управления CRM смогут удаленно, из любой точки при наличии интернета, следить за эффективностью работы менеджеров и компании в целом.
Можно будет удаленно отследить все заказы, ознакомиться со статистикой, контролировать выполнение поставленных задач.
Автоматизация с помощью CRM:
- Благодаря системе управления CRM вы избавитесь от множества рутинных операций, бумажной волокиты.
- Появится возможность планировать рабочее время, встречи, сделки.
- Оперативность в выполнении заказов.
- Повышение эффективности работы менеджеров и компании в целом.
- Возможность контролировать работу компании из любой точки, где есть интернет.
Система управления CRM позволит осуществить операции по:

- продаже товаров и услуг вашей компании;
- анализу клиентов;
- сервисному и гарантийному обслуживанию вашей продукции, оказываемых услуг;
- маркетингу уже существующих и новых товаров, услуг организации по клиентской базе.
Создание системы управления CRM для любой компании является огромным шагом вперед к развитию, оптимизации бизнес-процессов и увеличению доходов.
Согласно статистике, доход компаний, использующих современные CRM системы управления, возрастает в среднем на 6-12 %.
Преимущества от использования системы управления CRM
- Благодаря автоматизации бизнес-процессов значительно уменьшаются издержки, вы избавляетесь от множества ручных действий и рутинных операций.
- Следить за процессом работы компании можно практически из любой точки мира, где есть интернет, вы абсолютно не привязаны к офису.
- Возможность прогнозировать удачные сделки и уделять им больше внимания.
- Четкая и грамотная работа компании и сотрудников.
- Повышение уровня обслуживания.
Благодаря внедрению системы управления CRM вы будете тратить гораздо меньше времени на работу с документацией, бумагами. Контроль заказов, продаж и статуса выполняемых работ станет более удобным.
Использование CRM позволит вам повысить эффективность труда и при этом сократить расходы.
Система управления CRM - это именно тот инструмент, который дает возможность вывести бизнес на новый уровень, усовершенствовать его.
Остались вопросы? Напишите нам!